Капрал

закусочная-бар

Телефон
+7 () 63-71-73

Мобильный телефон
9787-44-8-758



График работы

Сегодня: 8:00 - 1:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 1:00

Вт: 8:00 - 1:00

Ср: 8:00 - 1:00

Чт: 8:00 - 1:00

Пт: 8:00 - 1:00

Сб: 8:00 - 1:00

Вс: 8:00 - 1:00


Фотографии

Фото здания наб. Назукина, 11 (Балаклава)

О компании

Описание с сайта vk.com/public134642174

Отзывы

...

Дарья (гость)

30 августа 2018, 14:03
0 - +
«Посчастливилось» посетить кафе «Капрал» в Балаклаве. Что я могу сказать, самое ужасное место, где я была, неоправданные высокие цены, хамское поведение персонала. Придя туда заказала рыбу и пиво. Началась история с него. Обслуживала наш стол какая-то женщина, как я поняла занимающаяся производством сил. Сначала пиво было в наличии, но после моей просьбы оплатить картой чек, с недовольным лицом прозвучало, что нужного пива нет (а точнее в наличии осталось вдруг только безалкогольное). На мое замечание по поводу ассортимента в столь приличном месте прозвучало: «если что-то не нравится возьмите номер телефона и позвоните спросите у поставщиков». Вот такое гостеприимство. После я все таки заказала хотя бы безалкогольное. Мне его принесли с задиркой, что я не могла долго определиться с выбором со столь «большим» ассортиментом (по идеи их это вообще волновать не должно, хочу хоть час выбираю). Дальше. После увидя кошку под столом, а я сильный любитель животных, не удержалась и бросила пару кусочков рыбы ей (нигде не было указано что кормить животных нельзя, да и в приличном месте они не бегают под столами). Сразу же прибегает женщина, зачем-то представившись начальницей, хотя это не так, начала мне хамить, кинула салфетку в лицо, обозвав свиньей и хотела заставить убирать под столом веником. На мой отказ она начала кричать, застрагивая других посетителей и продолжая меня оскорблять и указывать пальцем. Затем попыталась меня выгнать. После она решила сама убрать все таки под столом, но зачем-то заодно начала веником бить мне по ногам. На мое возмущение она переключилась на мою маму и начала оскорблять ее. В итоге развернулась и ушла, мы ее потом больше не видели. Вот такое отношение к посетителям ждёт вас в данном заведении. Видимо их уровень сервиса далеко ушёл от понятия «уважение к клиенту».