Diadema

сервисный центр

Мобильный телефон
9788-44-4-239

Мобильный телефон
9780-62-6-042

Мобильный телефон
9780-62-6-043






График работы

Сегодня: 9:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 18:00

Вт: 9:00 - 18:00

Ср: 9:00 - 18:00

Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 15:00

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта diadema-service.ru

Описание с сайта market.diadema-service.ru

Описание с сайта vk.com/club143896428

Отзывы

...

Алина Андреевна (гость)

05 ноября 2016, 22:43
0 - +
Хочется написать отзыв о том, как нам устанавливали двухконтурный котел (вернее меняли новый на старый)
Цена на монтаж при установки оказалась в два раза выше заявленной, практически как у всех.
Неприятно, но ладно.
Самое интересное на закуску: после монтажа котла, ребята нам сказали, что в котле понижено давление, когда придет инженер вводить в эксплуатацию котел, вы про это ему обязательно скажите! Пришел инженер - Дрыжак М.Ю., про низкое давление в котле ему сказали, на что последовал такой ответ - «кто Вам такой умный это сказал? »
К котлу не подходил, хотя должен был всё проверить, настроить, проинструктировать по эксплуатации. (было заявлено, когда узнавали всю информацию у менеджера)
Ну ладно, всё документы подписал и ушел.
Замену котла производили летом, пользовались только горячей водой, но как то интересно это всё происходила, температура воды на индикаторе котла постоянно росла. Мыть посуду старались холодной водой, беречь котел. Один идет принимать душ, а другой контролировать температуру на котле.
Пришли холодные деньки и тут еще интересней, включили котел на отопление, а температура отопления растет до бесконечности (проверяли до 60, дальше побоялись). Температуру, что на воду, что на отопление устанавливали 35 градусов.
Отключили отопление, вызвали инженера с другого сервисного центра, увидев котел сказал, что очень хорошая модель, а когда снял корпус и что-то там проверив, спросил кто вам устанавливал котел и за что вы им заплатили деньги?
Нам тоже стало интересно, за что мы им заплатили 6500 р. (установка и ввод в эксплуатацию) и 4000 р. (детали при установки)???????????? Мастер сказал, что вам совершенно не выполнили настройку котла, в расширительном баке не было давления, поэтому температура росла, а давление в котле падало - подшаманил минут 10 - заплатили ему 800 руб., и температура не растет. 10 минут и наши мучения закончились!!!!
Кто допустил Дрыжака М.Ю. к подготовке котла к вводу в эксплуатации????
Почему он не выполнил настройку котла, и не убедился в безопасности пользования им????
За такие деньги, которые мы заплатили – уровень выполнения работ отвратительный!!!!!
Прежде чем выбрать сервисный центр, читайте отзывы, мы это вовремя не сделали (((((((((((
Хорошо, что всё хорошо закончилось – кто бы ответил за последствия?
...

Клиент (бывший) (гость)

01 июня 2023, 16:51
0 - +
Прошу провести беседу и разобраться с мастером Гаврильщик (так он себя предоставил) и принять соответствующие меры.
Был вызван мастер через поддержку вежливого оператора, по гарантийному случаю водонагреватель Centurio IQ 2.0 Silver S\N 100200311210032860****
Данный мастер приехав по адресу 01.06.2023 , в течении трех минут ответив моя работа закончена руки пачкать не будет. везите в ООО "ДИАДЕМА-СЕРВИС",
Прилаживаю фото видео материалы где четко видно проблему по водонагревателю в которой мастер не соизволил ,разобраться на месте.
на фото и видео материалах очевидно четко видно что проблема находится в Тэн Electrolux 2000W(1300W+700W) 220V сухие тэны в колбе (Centurio IQ 2.0)
Я пояснил что увидел капельки скатывающие с тэна и порошкообразное вещество на крыше от сгоревшего тена , на фото и видео все прекрасно видно.
Позвонив оператору Деадема переключили в отдел по Electrolux старшему Юрий Алексеевичу где изложил рассказав описавшую проблему попросив повторно мне прислать только действительно опытного мастера который не откажет и уделит какое то время и снимет колбу с тенами для того что бы провести диагностику по запчасти от водонагревателя, а не весь его доставлять на предприятия причем своими силами когда причина в элементе всего лишь, подчеркиваю что доступность снять колбу с тенами без проблемна и занимает времени 5-10мин
Я попросил данного мастера (Гаврильщика) т.как причина на лицо снять колбовую часть с теном что бы не вести весь нагреватель , попросил снять и забрать на диагностику только зап.часть в ответ получен отказ выше по истории написано .
Данный мастер пробыв по вывозу не более три -пять минут и удалился.
Считаю что сервис к клиенту не справедлив прошу рассмотреть данный случай и принять соответствующие меры выслать ответ на электронный адрес ****@mail.ru а так же прислать ответ по принятым мерам к данному мастеру Гаврильщик.